В Кванториуме прошли проектные смены «Level Up»!
Свыше 140 учащихся 5-11 классов со всей республики посетили технопарк на прошлой неделе. Каждый из них за три дня смены освоил полезные навыки в области своего трека: IT, биологии, медиатехнологий или работы с ЧПУ-станком.
На целую неделю Кванториум превратился в секретный исследовательский институт “Зона К-24”, в котором школьники в роли ученых пытались воссоздать аномальные объекты в лабораторных условиях. Аномальные объекты — это результат работы детей на смене: игры, рецепты, ночники, анимация.
Расскажем подробнее, чем занимались дети на каждом из треков.
1) СДЕЛАЙ СВОЙ ЙОГУРТ
•Разбирали технологию производства молочных продуктов
•Изучали микроорганизмы, способствующие сквашиванию молока
•Определяли наискорейший способ приготовления йогурта
2) СДЕЛАЙ ЗУБНУЮ ПАСТУ
•Изучали свойства зубных паст и их воздействие на микрофлору полости рта
•Разрабатывали состав собственных лечебных зубных паст
3) СДЕЛАЙ КНИЖКУ-НОЧНИК НА СТАНКЕ ЧПУ
•Делали чертёж с помощью программы Corel Draw
•Вырезали детали из разных материалов на лазерном станке
•Собирали электрическую схему подсветки
4) СОЗДАЙ АНИМАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ
•Работали над техническим заданием заказчика
•Писали сценарии
•Создавали раскадровки
•Снимали и монтировали рекламные видеоролики в технике покадровой анимации
5) СОЗДАЙ ИГРУ-ЛАБИРИНТ В CONSTRUCT 3
•Освоили расположение объектов на сцене
•Создавали анимацию движений и программировали поведение персонажей через систему событий и действий
•Работали с переменными
6) СОЗДАЙ ИГРОВУЮ ЛОКАЦИЮ В MAGICA VOXEL
•Учились основам 3D-моделирования в графическом редакторе Magica Voxel
•Создали игровую локацию – ферму или сад
7) СОЗДАЙ ИГРУ В SCRATCH
•Познакомились с визуальным языком программирования Scratch
•Изучали основы логики и алгоритмики
•Создали свою двухуровневую игру
8) СОЗДАЙ АРКАДНЫЕ ГОНКИ НА ДВИЖКЕ UNREAL ENGINE
•Изучили основы игрового движка Unreal
•Создали несколько машин и физику их движения
•Сделали несколько трасс
Также для участников смены был подготовлен ряд игр и мини-заданий в тематике смены. Школьники убеждали живые аномальные объекты вернуться в свои лаборатории, отслеживали объекты, мимикрирующие под одноразовые стаканчики, а в награду получали тематические стикеры и значки, разработанные специально для Level Up.
В конце смены все аномалии вернулись в свои клетки, а объекты были воссозданы!
Проектные смены «Level Up» проводятся уже в шестой раз. Организаторами мероприятия выступают Министерство образования и науки РСО-Алания, Северо-Кавказский центр математических исследований и детский технопарк «Кванториум-15».
13 Июня 2024